Главная » 2022 » Декабрь » 6 » Педагогический совет в детском саду
2:46 AM
Педагогический совет в детском саду

Безусловно, педсовет – слово знакомое как для педагогов, так и для родителей. Его значение в методической работе сложно переоценить, ведь к его функциям относятся: планово-прогностическая, мотивационно-целевая, информационно-аналитическая, диагностическая, коммуникационная, методическая.
В нашем детском саду педагогический совет – это собрание педагогов, которые действительно советуются, а не «заседают». Мы стараемся строить заседания таким образом, чтобы совет приносил профессиональное удовлетворение, новые знания и умения, уверенность, желание осуществлять намеченное, а не наоборот.

Сегодня хотим представить вам отсчёт о педагогическом совете «Создание условия для развития детской инициативы в познавательном и художественно-эстетическом развитии через конструктивно-модельную деятельность».

На нем был проведен анализ работы по организации и эффективность работы по развитию у детей конструкторских навыков и детской инициативы в познавательном и художественно-эстетическом развитии через конструктивно-модельную деятельность. Были озвучены успехи недочеты в этом направлении.

Далее педагоги обменялись мнениями о важности развития конструктивных навыков, о необходимости поддержки детской инициативы в различных видах деятельности, для создания социальной ситуации развития детей. Особенно важным было выступление Осиповой Юлии Вадимовны, которая на доступных примерах показала важность развития инженерного мышления у дошкольников.

Потом педагогов ждала методическая викторина от Капковой Юлии Валерьевны со сладкими призами.

В процессе викторины педагоги разработали алгоритм формирования у детей обобщенных способов обсле­дования предметов.

В итоге педагогического совета воспитатели сами сконструировали решение:

1. Продолжать работу по внедрению комплексно-тематического планирования по конструктивно-модельной деятельности, составленного рабочей группой.

2. Использовать эффективные методы и приемы, способствующие развитию конструктивно-модельной деятельности дошкольников.

3. Создавать условия в центрах конструирования для закрепления умений и навыков, полученных в совместной деятельности с педагогом (пополнить схемами для конструирования, материалами для создания схем, игрушками для определения условий конструирования, и для обыгрывания).

4. Создавать условия в центрах детского развития и на занятиях для развития детской инициативы, поощрять ее.

5. Вести работу с родителями по приобщению детей к детскому конструированию через участие в конкурсах как в группах, так другого масштаба.

6. В конце учебного года провести педагогическую диагностику на основе возрастных достижений в области художественно-эстетическое развитие – «конструирование».

7. В конце учебного года провести анализ планирования конструктивно-модельной деятельности по всем возрастным группам и внести изменения с учетом выявленных недостатков.

 

Просмотров: 69 | Добавил: sad_7_artem | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar