2:46 AM Педагогический совет в детском саду | |
Безусловно, педсовет – слово знакомое как для педагогов, так и для родителей. Его значение в методической работе сложно переоценить, ведь к его функциям относятся: планово-прогностическая, мотивационно-целевая, информационно-аналитическая, диагностическая, коммуникационная, методическая. Сегодня хотим представить вам отсчёт о педагогическом совете «Создание условия для развития детской инициативы в познавательном и художественно-эстетическом развитии через конструктивно-модельную деятельность». На нем был проведен анализ работы по организации и эффективность работы по развитию у детей конструкторских навыков и детской инициативы в познавательном и художественно-эстетическом развитии через конструктивно-модельную деятельность. Были озвучены успехи недочеты в этом направлении. Далее педагоги обменялись мнениями о важности развития конструктивных навыков, о необходимости поддержки детской инициативы в различных видах деятельности, для создания социальной ситуации развития детей. Особенно важным было выступление Осиповой Юлии Вадимовны, которая на доступных примерах показала важность развития инженерного мышления у дошкольников. Потом педагогов ждала методическая викторина от Капковой Юлии Валерьевны со сладкими призами. В процессе викторины педагоги разработали алгоритм формирования у детей обобщенных способов обследования предметов. В итоге педагогического совета воспитатели сами сконструировали решение: 1. Продолжать работу по внедрению комплексно-тематического планирования по конструктивно-модельной деятельности, составленного рабочей группой. 2. Использовать эффективные методы и приемы, способствующие развитию конструктивно-модельной деятельности дошкольников. 3. Создавать условия в центрах конструирования для закрепления умений и навыков, полученных в совместной деятельности с педагогом (пополнить схемами для конструирования, материалами для создания схем, игрушками для определения условий конструирования, и для обыгрывания). 4. Создавать условия в центрах детского развития и на занятиях для развития детской инициативы, поощрять ее. 5. Вести работу с родителями по приобщению детей к детскому конструированию через участие в конкурсах как в группах, так другого масштаба. 6. В конце учебного года провести педагогическую диагностику на основе возрастных достижений в области художественно-эстетическое развитие – «конструирование». 7. В конце учебного года провести анализ планирования конструктивно-модельной деятельности по всем возрастным группам и внести изменения с учетом выявленных недостатков.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |