страница

Добро пожаловать на страничку воспитателя 

Осипова Юлия Вадимовна         

Образование

Среднее профессиональное (педагогическое)Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж, г. Находка

Специальность по диплому «Дошкольное образование»

Общий стаж работы –12 лет.  

Педагогический стаж – 10 лет.  

В данном учреждении – 5 лет.

Владение технологиями

игровые технологии, здоровье сберегающие технологии, игровая технологии, личностно-ориентированные технологии, моделирование, информационные технологии, инновационные методики взаимодействия с семьями воспитанников, технология исследовательской деятельности.

 Несколько слов о себе

«Воспитатель – это волшебник, который   

     открывает детям дверь в мир взрослых.                     

И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит

и то, чему и как он научит своих воспитанников».

К.Гельвеций

Почему я выбрала профессию «воспитатель»? Наверное, потому что это мечта моего детства. Сразу после школы я остановила свой выбор на профессии воспитатель. В четырнадцать лет, во время летних каникул, я пришла в детский сад поработать помощником воспитателя и встретила замечательного воспитателя, Галину Павловну Баканову, с которой я проработала на группе практически все лето. На тот момент Галина Павловна проработала воспитателем уже 45 лет. Наблюдая за ней, видя, как она общается с малышами, открывает для них  этот мир, раскрашивает его волшебными красками,  становится для них непререкаемым авторитетом и, в тоже время, прочно завоевывает их любовь, я поняла – это то, чем я хотела бы заниматься всю свою жизнь. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказок и фантазии. Сказать, что работа для меня — это каждодневный праздник, точно не могу. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться или увидеть его достижения и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир и не доверятся тебе. У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям.

Как говорил Л.Н. Толстой: "Любить — это значит жить жизнью того, кого любишь". В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу в группу к своим воспитанникам.   Я - счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь о них — это самое прекрасное чувство. "Уча других, учусь сама". Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка! Быть воспитателем – это значит по – матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу всех малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть – «своих детей», да своих, потому что прикипаешь к ним всей душой. В ответ от детей я получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций, от родителей — понимание, поддержку и слова благодарности. Рядом с детьми ощущаю себя всегда счастливой, живой и энергичной, я с ними могу прыгать, бегать и играть в снежки. Проработав в этой профессии 10 лет, я, с гордостью могу сказать: «Я – воспитатель». Не каждому человеку суждено видеть детей, которые ежедневно дарят тебе улыбку и мечтают о том, чтобы стать однажды настоящими воспитателями, как когда-то мечтала я – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Моя награда – это счастливые улыбки моих малышей, их доверие, результаты их трудов, признание и любовь. Любовь к детям, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно учиться новому, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.  Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием – это на века.

Сейчас я работаю на группе для «особых» детей. Чем обусловлен мой выбор? В течение всей моей воспитательской карьеры я сталкивалась с такими детьми, и поняла, что они такие, как и все, но только им необходимо больше внимания и заботы, нужно приложить больше сил, чтобы помочь познать окружающий мир, научиться общаться, познавать, творить и выражать свои чувства. Я хочу, чтобы мои воспитанники смогли реализовать свои возможности, чтобы они были любимыми и любили сами, чтоб их мир детства сиял всеми красками радуги…

Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть Счастливой!

 

Участие в конкурсах и мероприятиях

Транслировал в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельность:

Августовская конференция педагогических работников образовательных учреждений АГО «Детский сад в который хотят. Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ», тема: «Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Образовательные терренкуры», август 2021.

28.03-01.04.2022 Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» Школа педагогики IV Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна», тема: «Дары Фрёбеля в развитии логико-математических представлений у детей дошкольного возраста»

20.01.2021г., Приморский краевой институт развития образования, Краевая педагогическая конференция «Образовательная среда в ДОО как фактор развития личности ребенка», представление опыта работы по теме «Робототехника в ДОУ - первый шаг приобщения дошкольников к техническому творчеству».

Принимал участие в работе методических объединений образовательной организации:

23.03.2022 г. заседание педагогического совета №3 доклад «Конструирование развивает и обучает».

Установочный педсовет: «Годовой план как средство реализации воспитательно-образовательного процесса». 30.08.2021 Творческий отчет: «Летние детские проекты».

21.09.2021, Цикл занятий «Родной мой край Приморский», тема занятия: «Традиции и обычаи народов Приморья»

13.01.2022, методическое объединение воспитателей подготовительных к школе групп ДОУ: «Конструктивно-модельная деятельность, ее значение в познавательном и художественно-эстетическом развитии детей»

Принимал участие в работе городского методического объединения:

26.08.2020 МО педагогических работников дошкольных организаций АГО «Образование и воспитание: возможности и перспективы»

06.09.2022, очно, городское методическое объединение для воспитателей старшего дошкольного возраста «дошкольное образование в ногу со временем», творческий отчет: «Организация работы с родителями в детей саду по ознакомлению детей с культурными ценностями»

27.08.2021 г., августовская конференция работников образования АГО «Образование и воспитание: возможности и перспективы» мастер – класс воспитателей «Создание образовательных терренкуров».

Привлекался в качестве лектора (практика) к участию в системе повышения квалификации:

АНО ДО «Образовательный центр «Развитие», программа повышения квалификации работников дошкольного образования по теме: «Предпосылки формирования функциональной грамотности в детском саду», 25.11.2021г. в качестве практика

Публиковался в официальных профессиональных печатных изданиях:

Федеральный журнал для родителей и педагогов «Дошкольный мир», тема: «Образовательные терренкуры в ДОУ как условие всестороннего развития дошкольников» свидетельство о публикации № 321 от 15.12.2021

Вел научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную работу с обучающимися/ воспитанниками и подготовил их к выступлению:

18.11.2020 Выставка-конкурс рисунков «Моя любимая мама» победитель, грамота.

17.02.2021 Выставка поделок и рисунков «Защитники Родины» победитель, грамота

12.03.2022 Смотр – конкурс проектов «Мы -экспериментаторы» представление презентаций с использованием ИКТ победитель, грамота

МБОУДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования» Артемовский городской округ, городская онлайн акция «Внимание, дети!», октябрь 2021

Дистанционно, АНО ДО «Образовательный центр «Развитие», г. Находка, краевой конкурс творческих команд «Самый креативный детский сад», диплом, октябрь 2021

Государственный институт русского языка им. Пушкина, цикл образовательно-просветительских онлайн-мероприятий «Декабрь с Институтом Пушкина», 19-30 декабря 2020.

сентябрь 2021, Международная акция «Книжка на ладошке», департамент культуры и молодежной политики администрации г.о.Самара МБУК г.о. Самара «Центральная система датских библиотек»

Подготовил победителей (призеров) олимпиад, фестивалей, конкурсов, соревнований, имеющих официальный статус:

Выставка-конкурса детских рисунков и аппликаций «Хозяин Уссурийской тайги», победитель, грамота.

Выставка-конкурс поделок и рисунков «Новогодние чудеса», победитель, грамота.

МБОУДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования» Артемовский городской округ, городская онлайн выставка «Осенний чудо-урожай», грамоты за 2, 3 места, октябрь 2021

18 региональный научно-лингвистический конкурс проектно-исследовательских и творческих работ «Лингвиада-2022», заочная секция прикладного творчества, тема «Телепорт», Образовательный центр «Лингва-плюс», АГО, сертификат за подготовку победителя, апрель 2022

Региональный сетевой познавательно-педагогический проект-конкурс «Приморье заповедное», команда «Амба», диплом 2 место, декабрь 2020

 Всероссийский конкурс «Победа на наших окнах», диплом 1 степени

Информационно-образовательный ресурс «Шаг вперед» г. Санкт-Петербург, международный конкурс «Осень, осень, в гости просим!», диплом за подготовку победителя. www/i-shag.ru

Представлял свои результаты участия и результаты обучающихся/воспитанников в различных мероприятиях:

Августовская конференция педагогических работников образовательных учреждений АГО «Детский сад в который хотят. Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ», тема: «Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Образовательные терренкуры», август 2021.

Дистанционно, АНО ДО «Образовательный центр «Развитие», г. Находка, фестиваль «Функциональная грамотность», тема: «Математические игры», сертификат, март 2022

Участвовал в профессиональном конкурсе, имеющем официальный статус:

Образовательного события для педагогических работников дошкольного образования Дальневосточный открытый фестиваль «Южное Приморье» Конкурс методических разработок «Методические паутинки», Диплом 2 место, июль 2020, https://sites.google.com/view/edufestsp

февраль 2020, РОСКОНКУРС. РФ всероссийский конкурс для педагогов, тема: «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности», диплом 2 степени.

Сведения о повышении квалификации и самообразованию

Освоил программу повышения квалификации:

 

ООО «Институт новых технологий в образовании», «Работа с интерактивной доской в ДОУ» (144 ч.),1.09.2020-1.10.2020.

Дистанционно, АНО ДО «Образовательный центр «Развитие», г.Находка, «Развитие творческого мышления у детей дошкольного возраста», 40 часов, октябрь 2021.

АНО ДО «Образовательный центр «Развитие» краевой семинар «Креативные образовательные практики для развития интеллектуально-творческих способностей и математического мышления, 24 часа 12.02.2022

Организация коррекционно-педагогической работы в условиях введения ФГОС нового поколения - 170 часов, Институт новых технологий в образовании г. Омск; 01.06.2018.

ГАУ ДПО ПК ИРО «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: перспективы и проблемы реализации», 16 часов, 20 - 21.11.2018ГАУ ДПО ПК ИРО «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании: различные формы методической работы и проектная деятельность в современном детском саду», 16 часов, 20 - 21.11.2018

ООО «Институт новых технологий в образовании», г. Омск «Профилактика коронавирусный инфекции COVID – 19 в образовательных организациях», 72 часов, 01.09.2020-01.10.2020

ООО «Институт новых технологий в образовании», г. Омск «Работа с интерактивной доской в ДОУ», 144 часа, 01.09.2020-30.09.2020

ООО «Институт новых технологий в образовании», г. Омск «Основы лего-конструирования и робототехники в ДОУ», 108 часа, 01.06.2020-01.07.2020

Тема по самообразованию «Игры энергизаторы с детьми ОВЗ»

Обобщение педагогического опыта

Игровая деятельность ребёнка - дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): роль взрослых в её организации.

Игры-энергизаторы как эффективное средство снятия напряжения и активизации внимания дошкольников.

Консультация для родителей детей с ОВЗ.

Пальчиковые игры для детей особой заботы