10:48 AM "Мы - Экспериментаторы" | |
В современном мире с особой остротой встает вопрос о развитии у детей положительного отношения к познанию. Один из возможных путей – создание условий для детского экспериментирования, где каждый ребенок может найти себе дело по силам, интересам и способностям. Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного детства, основу которой составляет познавательное ориентирование. Главное достоинство метода эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В детском саду экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах установление взаимозависимостей и закономерностей. В апреле в нашем детском саду прошел конкурс «Мы – экспериментаторы». В каждой группе ребята готовили исследовательский проект с использованием опытов в качестве доказательств собственных гипотез. Ребята разделились на две возрастные категории – старшие дошкольники, они представляли свой проект на конкурсе сами и младшие дошкольники, их исследования презентовали воспитатели. Лучшие работы старших ребят были направлены на конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я – исследователь» в 2022 году на базе филиала ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Артеме. Они заняли все призовые места. 1 место «Волшебная бумага», группа № 8, представляла Богачёва Валерия 2 место «Почему хлеб разный», 5 группа, представляли Кулябина Елизавета и Урбанович Алёна 3 место «Газированная вода – вред или польза?», 7 группа представляли Ахантьев Савелий и Украинец Вероника | |
|
Всего комментариев: 0 | |